Маркетинг организаций в условиях циркулярной экономики (Скачать | Посмотреть)
pdf    153.26Кб    06.02.2024

Аннотация: В публикации рассмотрено понятие циркулярной экономики, основные принципы и преимущества ее активного развития в современном обществе. Изучено влияние перехода к циркулярной экономике на формирование маркетинговых стратегий организаций. Определены новые возможности и приоритетные направления развития в маркетинге.

Ключевые слова: циркулярная экономика, маркетинговые стратегии, экологическая ответственность, общественный имидж, потребители, замкнутый цикл, ресурсы, окружающая среда.
 
Как цитировать: Безуглая В.А. Маркетинг организаций в условиях циркулярной экономики / В. А. Безуглая // Эффективные системы менеджмента: Качество. Циркулярная экономика. Технологический суверенитет: сборник научных статей XI Международного научно-практического форума, 22–24 ноября 2023 г. / под ред. И. И. Антоновой. – Казань: Изд-во «Познание» Казанского инновационного университета, 2024. – С. 44–49. DOI: http://dx.doi.org/10.21202/978-5-8399-0823-9_44-49